Продвижение сайта по договору с абонентской платой

Цена продвижения сайта с регулярной SEO работой - от 17000 руб/мес

Продвижение сайта за фиксированную абонентскую оплату.

Тариф подразумевает под собой абонентскую плату за услуги продвижения сайта в поисковых системах. Такой вариант продвижения сайта не гарантирует попадания в десятку ВСЕГО контрольного списка поисковых запросов (который может содержать десятки и сотни запросов). Работа ведется с учетом широкого охвата аудитории и, в любом случае, стремится к максимальному результату.


Что включает в себя Пакет "ФИКС"?

  • ежемесячный аудит сайта и разработка индивидуальных рекомендаций
  • проведение внутренних работ по оптимизации сайта
  • техническая поддержка сайта (без привлечения программиста)
  • проведение внешних SEO работ
  • услуги копирайтера (по условиям договора)
  • услуги дизайнера (по условиям договора)
  • консультацию персонального менеджера проекта
  • ежемесячный отчет с полной статистикой и рекомендациями

Дополнительные услуги продвижения и поддержки сайта

Эти услуги Вы можете дополнительно подключить к своему стартовому пакету за отдельную плату. Объем, стоимость и сроки выполнения работ оговариваются индивидуально.

  • SMM продвижение
  • услуги программиста
  • услуги дизайнера
  • услуги копирайтера
  • ведение рекламных компаний в Яндекс-Директ и Google AdWords
  • консультация по параллельным для сайта площадкам и мини-сайтам на TIU, BLIZKO, ZOON и т.п.

Данная схема работы позволяет:

  • работать с большим количеством поисковых запросов
  • существенно увеличить трафик на сайт
  • за счет широкого охвата, даёт серьезные результаты по привлечению целевого посетителя

Пакет "ФИКС" может быть актуальным для:

  • молодого (нового) сайта
  • для сайта с большим количеством запросов для продвижения
  • для компаний с относительно небольшим и стабильным бюджетом на продвижение сайта
  • для регионального продвижения по группе городов
  • для интернет-магазина с большим содержанием контента

Особенность продвижения по Пакету "ФИКС"

Можно представить себе ситуацию, при которой наиболее оптимальным вариантом работы по продвижению является работа с десятками и сотнями запросов одновременно (например в туристической области: отдых в Крыму, туры по Европе, туры в Черногорию, отдых на Кипре и т.д.) По понятным причинам нереально добиться первой десятки по всем запросам и нужно ли отбирать 4-5 серьезных конкурентных запросов и узко стремиться занять по ним позиции в десятке?

Чем больше охвачено узкоцелевых, возможно даже слабоконкурентных запросов, тем чаще посетитель сети Интернет встречает сайт компании и с большей вероятностью будет доверять именно ему, а значит, с большей вероятностью сделает заказ на Вашем сайте.

Чем ниже конкуренция у запроса, тем быстрее можно добиться результата. Однако посещаемость с низкочастотного запроса будет совсем невелика. Это и компенсируется большим количеством поисковых запросов в контрольном списке.

Большое количество поисковых запросов невозможно включить в работу на пяти страницах сайта. Поэтому, для молодого сайта или для сайта с небольшим содержанием контента, разрабатываются индивидуальные рекомендации по созданию новых разделов, страниц, блоков.


Заказать услугу
Заказать звонок