Фирменный стиль - это то, что сопровождает логотип компании (который также является элементом фирменного стиля) во всех ее рекламных и корпоративных мероприятиях. Логотип - это основной элемент фирменного стиля компании, но сотрудники компании делятся с клиентами (заказчиками) визитками, отсылают им письма, приносят свои проспекты, буклеты, листовки в папках и т.д. И, несомненно, что все эти носители информации должны не только иметь на себе логотип компании, но и помогать всецело создавать имидж компании, ее лицо.
Фирменный стиль начинается со шрифтов и цветов, которые использует компания для создания своего имиджа, это базовые элементы фирменного стиля наряду с логотипом. Дальше же список (набор) элементов фирменного стиля, которые требуются каждой конкретной компании, может отличаться.
К элементам фирменного стиля могут относится и вывески наружной рекламы, и календари, и корпоративные коробки. Этот список может быть совершенно любым, как маленьким, так и большим.
Таким образом, для расчета стоимости и сроков разработки дизайна элементов фирменного стиля компании, нужно обозначить требования по набору этих элементов. И необходимо добавить, что фирменный стиль может быть разработан не только для компании в целом, но и для конкретных брэндовых товаров или направлений компании.
Заказать услугу