Интернет маркетинг, реклама в сети интернет

Реклама в сети интернет. Контекстная и баннерная реклама, интернет маркетинг

    Интернет-реклама, как и продвижение сайта призвана популяризировать ресурс (сайт) в сети Интернет.

    Однако, если процесс продвижения имеет в большей степени нацеленность на рост посещаемости путем занятия достойных мест в поисковых выборках по целевым запросам, то Интернет реклама в большей степени популяризирует саму компанию, ее фирменный стиль, выполняет продвижение брэнда.

    Если говорить о популярной на сегодняшний день контекстной рекламе, то она, как и поисковое продвижение, дает рост посещаемости сайта, а значит приводит на сайт потенциальных и реальных клиентов.


Интернет реклама может быть эффективной, как правило, только при серьезных финансовых вложениях и грамотном их использовании путем размещения контекстной и баннерной рекламы на серьезных одно- или взаимосвязанных с данным тематических ресурсах, на сайтах поисковых систем и каталогов, путем размещения рекламных статей, медиа роликов и т.д.

    Список мероприятий данной рекламной кампании, этапы, расстановка приоритетов определяется медиа - планом, разработанным и согласованным Заказчиком и Исполнителем.

Срок действия Интернет рекламы значительно короче и ограничен временем размещения рекламы.

Срок действия результатов продвижения сайта в сети Интернет, в случае остановки работы по продвижению, ограничен только конкуренцией в данном тематическом сегменте в сети Интернет. Имеется ввиду, что по достижении определенных серьезных итогов в процессе продвижения сайта, компания может приостановить заказ этих услуг и после этого определенное время иметь хорошие позиции и посещаемость своего сайта.

Чем ниже конкуренция в данной тематике, тем быстрее ожидается результат и тем дольше держатся итоги продвижения. В случае же прекращения финансирования Интернет рекламной кампании, посещаемость с данных рекламных модулей соответственно также исчезнет.

    Проведение Интернет – рекламных мероприятий рекомендуется при продвижении новых услуг – ноу-хау, в сезонные или, наоборот, несезонные периоды, на этапе начала продвижения, когда как таковых итогов работы по продвижению получить еще невозможно, в иных конкретных ситуациях, которые всегда нужно рассматривать индивидуально с привлечением профессиональных маркетологов.


Заказать услугу
Заказать звонок