В реализации продвижения принимают участие
дизайнеры, верстальщики, программисты, маркетологи, seo-менеджеры и линк-менеджеры.
Руководителем данной работы является SEO-менеджер проекта,
анализирующий тематику сайта, конкуренцию в данной тематической области в сети
Интернет, текущее состояние сайта для продвижения, выдающий требования по оптимизации
сайта на основе проведенного анализа техническими специалистами нашей компании,
аккумулирующий технические нюансы, полученные от вышеуказанных специалистов.
Изначально проводится маркетинговый анализ сайта (аудит сайта)
После проведения предварительного аудита сайта, формируется сначала коммерческое предложение, затем, при согласии на сотрудничество, техническое задание и далее заключается договор на продвижение сайта.
В ходе работы все мероприятия по продвижению сайтов в сети Интернет идут, отчасти, постоянно - аналитика конкуренции, работа с внешними факторами, отчасти, итерационно - аналитика соответствия сайта Заказчика поставленным требованиям продвижения, действия по оптимизации сайта.
Заказать услугу